Человек – это, прежде всего, огромная, глубинная, индивидуальная личность, вмещающая и хранящая в себе все законы Вселенной.

04-12-2011 г. (через И.З.)

Эволюционный ход событий раскрыт и зафиксирован в пространстве воплощением долгосрочных перспектив развития.

naprnaukiЗамедление процесса старения клеток и тканей – вот новый виток развития вашей физиологии. В совокупности с новыми программами бытия, реализующимися вами в каждом дне вашей жизни, происходит и преображение вашего материального плана. Константа развития - долгосрочность перспектив, высокоустойчивость, стрессоустойчивость ваших проводников. Замедление процессов старения кожи, происходит изменение вибрационной структуры ядер клеток. Межклеточное пространство – субстанция, энергетический эликсир, благоприятная среда для развития здоровых клеток.

Будущее науки

29.07.07 г. (через М.Ш.)

futnauki…Открывается новая эра – эра больших открытий в науке, технике, искусстве... Изменения в сознании придут за новыми технологиями, и многое в жизни, так называемого «цивилизованного» мира, изменится. Господь Шива оградит низменные страсти от высоких достижений, потому все высокотехнологичные методы будут служить во благо, а не вопреки здравому смыслу, во здравие, а не во вред человечеству. Открылась новая дорога для воплощений и свершений, и путь новый для людей Земли. Ибо нет ничего дороже жизни людской на этой планете – жизнь есть Бог. Господь с вами.

Учитель

Будущее науки

Напутствие

Я (Душа) готовилась к своему рождению...

Мне давали напутственное слово: ты идешь в мир, в котором все устроено по закону Отца. Тебе все это знакомо, это – твоя суть.

Далее...